Your IP : 3.149.235.10


Current Path : /home/bitrix/ext_www/dev.ballu.in.ua/garanty/
Upload File :
Current File : /home/bitrix/ext_www/dev.ballu.in.ua/garanty/index.php

<?
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetPageProperty("title", "Гарантийные обязательства. Адреса сервисных центров | Ballu");
$APPLICATION->SetTitle("Гарантийные обязательства");
?><!--faq--> <article class="faq">
<div class="page-title globe-bg">
	 <!--breadcrumbs--> <?$APPLICATION->IncludeComponent(
	"bitrix:breadcrumb",
	"",
		Array(
		"PATH" => "",
		"SITE_ID" => "s1",
		"START_FROM" => "0"
	)
);?> <!-- end of breadcrumbs-->
	<div class="title">
		<div style="margin: 30px; display: table; margin: 0 auto;">
			<h1><?=$APPLICATION->GetTitle();?></h1>
		</div>
	</div>
</div>
<div class="how-to-pay" style="width:75%; display: table; margin: 0 auto;">
	<br />
	<p>Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в течение гарантийного срока авторизованными сервисными центрами (СЦ). Сеть СЦ, авторизованных BALLU, охватывает большинство городов РФ. Адреса сервисных центров Вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта <a href="/service/">http://www.ballu.ru/service/</a>. </p>
	<p>Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны бать заполнены графы с наименованием товара, организации-продавца, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.</p>

</div>
 </article>
<!-- end of faq--><?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>